Вход
2015
04
Июл

20-я годовщина радио "Серебряный дождь"


Пин-ап перфоманс в поддержку компании "Карат"

Не прошло и месяца, как компания "Карат", производитель плавленых сырков "Дружба" с 1934 года, вновь обратилась к "Blondis Pinups" за поддержкой в создании мостика между советским ретро и гламуром наших дней. На этот раз нас попросили удивить гостей и друзей радио "Серебряный дождь", которое праздновало в тот день свою 20-ю (!) годовщину.

Некоторое время назад мы дали слово, что на просторах нашего сайта мы станем более субъективно описывать события, в которых нам доводится участвовать. Сейчас мы как раз можем сдержать данное обещание.

Начнём с себя. Вот уже несколько лет мы являемся "уверенными пользователями" в пин-апе. Но в преддверии этого события мы вдруг почувствовали неуверенность. Окружающий мир требовал от нас изменений, а мы не понимали, каких и зачем, ведь и так всё хорошо. Но мы справились с этой ситуацией и теперь очень гордимся собой, а извлечённый нами урок даже вошёл в Самоучитель по пин-апу.

Теперь о компании "Карат". В этом году компания выпустила на рынок такие модные и такие не похожие на обычный плавленый сырок сырные новинки (закуски, десерты), что продолжать связывать их со старым советским сырком "Дружба" уже просто невозможно. Да и "Дружба" оказалась непростым продуктом. Оказывается, этот продукт теперь может выпускать кто угодно, не только "Карат". Но только у "Карата" эти плавленые сырочки натуральные, поэтому они и стоят дороже. И вкус отличается.

Так вот. Нам кажется, что "Карату" прямо на наших глазах и с нашим участием удаётся сделать то, что обычно бывает сделать очень сложно: изменить имидж своей продукции. Чего стоит один только снэк-бар, похожий на ретро-футуристический объект. А сколько фантазии проявляет шеф-повар! Белый сыр с клубникой, шоколадный с мятой, креветочный с помидором черри и так далее. Не говоря уже о знаменитой советской горке из прямоугольных сырков "Дружба". Да, и эти гигантские подушки в виде сырочков "Дружба", "Волна" и им подобных! Ну это же просто прелесть что за идея. И мы, сдаётся нам, тоже прелесть что за идея. В наших очаровательных образах, с пикник-корзинками и под зонтиками. А как аппетитно мы умеем всё это есть, показывая пример окружающим! Да, мы - просто находка!

Ну, а сейчас - о радио "Серебряный дождь". А точнее, о том, как прошло мероприятие. Мы думаем, что все ожидали очень модного и светского события. Но всё сложилось несколько иначе. Светского - да, модного - не факт. Слишком многое показалось нам устаревшим.

Вход был только по приглашениям, на воротах стояла охрана, вся территория была усеяна представителями различных компаний от Билайна до Мостакси, и каждый, пришедший на мероприятие, мгновенно понимал, что это ловушка. Его сюда позвали не послушать музыку, чтобы ещё раз влюбиться в это радио. Его сюда позвали, чтобы за его кошелёк и лояльность могли побороться различные сторонние компании. Это было особенно сильно заметно поначалу, когда гостей было ещё мало, а компаний много. Ближе к 18:00 этот эффект несколько сгладился, поскольку гости прибывали, на сцене одна за другой начали выступать яркие музыкальные группы, а музыка лечит от всего. Мы всё ещё на нашем сайте? значит, мы можем быть субъективными? Наше мнение - радио "Серебряный дождь" могло бы и просто устроить праздник для своих слушателей, не передавая их на обработку никаким другим компаниям.

Была, на наш взгляд, в этом решении и удачная сторона. Например, по такому же принципу был организован весь кейтеринг. Вся еда и напитки были бесплатными для посетителей, но угощал не "Серебряный дождь", угощали всевозможные компании от "Карата" до "Волконского" и "Кафе ПушкинЪ", наверняка ещё при этом и платившие "Серебряному дождю" за право угощать. Вот это было ловко придумано и на пользу всем!

НО: как можно, скажите на милость, в такой ситуации ставить кейтеринговым компаниям свои условия, которые полностью аннулируют всю задумку? Концепцией "Карата" был пикник. Для этого, собственно, мы и были позваны: сидеть на пикнике, позировать в стиле пин-ап и уплетать вкусняшки, угощая гостей. Однако "Серебряный дождь" решил, что "аниматоры" не могут сидеть на траве среди гостей и не могут есть при гостях. Это, конечно, касалось всех, ведь там были не только мы. Каждая компания привела с собой нанятых моделей или официантов, которые разносили еду. И "Азбуке вкуса", "Пушкину" и прочим это подходило. Мы же... были просто образцом нелепости, стоя там столбом в своих пин-ап платьях с нашими пикничными корзинками в руках.

Конечно, это продлилось недолго. Мы не выдержали и обратили внимание "Карата" на то, что всё это как минимум не работает. К нам никто не подходит, с нами никто не фотографируется, продукцией компании никто не угощается. В итоге мы отвоевали себе право на сидячий пикник, но есть и пить нам всё равно не разрешили. Тем не менее дело всё-таки пошло на лад, и мы сумели отработать свой гонорар, найдя путь к сердцу людей через их желудки.

Что можно сказать? Со стороны "Серебряного дождя" это было очень устаревшим требованием. Сегодня все любят быть среди необычных людей. Сегодня необычным и красивым людям платят просто за то, чтобы они пришли и позволили соприкоснуться другим с их уникальным образом жизни. По крайней мере на мероприятиях фестивального образца, коим и был этот праздник. Попытка же отделить "гостей" от "аниматоров" напомнила нам мероприятия в Крокус Сити года эдак 2005-2007-го, когда крутизна мероприятия примерно этим как раз и определялась. Конечно, некоторые компании и сами работали в этом стиле, поэтому их это требование устроило. Но их никто не и не запомнил. А нас запомнили все. Это не подходило не лично нам, просим понять нас правильно. Это в принципе не работало.

"Серебряный дождь" придумал ещё много чего интересного, например, экскурсии по радиостанции, детскую игровую комнату и так далее. Но было во всём этом нечто патриархальное. Скажем, футболки от радио, на которых любой желающий мог прямо на месте напечатать любую фразу, например, своё имя. Ну ведь классная же идея! Вот только своё имя печатать можно было сзади, а спереди на всех футболках уже было заранее нанесённое изображение со слоганами и частотами радиостанции. И это сразу нивелировало всю идею - "раз уж так, то печатайте на спине #silverrain, это хотя бы логично", "ну, буду дома в этой майке сидеть".

Вот зачем они это сделали? Побоялись раздать людям майки просто так? Какая ошибка! Оставили бы они спереди футболки чистыми - каждый бы, кто нанёс сзади своё имя, ходил бы и рассказывал: "Это мне на "Серебряном дожде" подарили." Каждый бы сфотографировался и выложил себя в инстаграм с нужным хэштегом - сам, потому что хочется! Вот что работает! А когда всё уже напечатано и сказано за тебя, то тебе рассказывать уже ничего не надо и ничего не хочется. Не работает.

Мы будем рады, если наши скромные субъективные замечания пригодятся "Серебряному дождю" при подготовке следующего праздника. Потому что в целом они, конечно, молодцы, и мы от души поздравляем их. Двадцать лет! Подумать только, некоторым нашим моделям едва исполнилось по двадцать лет. Но именно поэтому мы пишем об этом, ведь двадцать лет - это как раз тот возраст, когда можно и нужно быть модным, актуальным, современным. Как мы!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши услуги

Модельный проект "Blondis Pinups" Мы практикуем пин-ап как профессию, а не только как хобби. У нас вы найдёте профессиональных моделей и полный перечень услуг для фотосессий и мероприятий!

модели для показов, выста-
вок, фотосессий и мероприятий

организация вашей  съёмки "под ключ"

обучение и консуль-
тации

проведение конкурсов и фотоакций